О музее Музей посетителям Выставки Магазин Археология Издания Новости English
Искусство
Ирана
Искусство
Индии
Наследие
Рерихов
Искусство
Кавказа,
Средней
Азии и
Казахстана
Искусство
Центральной
Азии
Искусство
Сибири и
Крайнего
Севера
Искусство
Китая
Искусство
Юго-
Восточной
Азии
Искусство
Кореи
Искусство
Японии

Новости

Кинобудка. Японский вторник. Фильм «Сонатина»

5 октября 2017

10 октября, во вторник, в 19:00 в Лектории Государственного музея Востока состоится показ японского художественного фильма «Сонатина» из цикла «Японский вторник. Кинобудка».

ВХОД ПО БЕСПЛАТНЫМ БИЛЕТАМ (В КАССЕ МУЗЕЯ)!
БИЛЕТЫ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ В ДЕНЬ ПОКАЗА

1993 год, 94 мин.
Режиссёр и автор сценария: Такэси Китано
Кинооператор: Кацуми Янагадзима
Художник: Осаму Сасаки
Музыка: Дзё Хисаиси
В ролях: Бито Такэси, Ая Кокумай, Тэцу Ватанабэ, Масанобу Кацумура, Сусуму Тэрадзима, Рэн Осуги, Томбо Дзуси, Эйдзи Минаката

Клан якудза Китадзима-гуми посылает Муракаву на Окинаву, на помощь другой группировке якудза. На Окинаве Муракава попадает в переделку и с несколькими выжившими гангстерами вынужден скрываться в заброшенной хижине на берегу моря. Он узнаёт, что его подставил один из руководителей клана Такахаси. Жизнь Муракавы в опасности, на него началась охота.

С Токио связи нет, и Муракава вместе с остальными беззаботно проводит время на берегу моря. Они откровенно дурачатся, играют в русскую рулетку, устраивают фейерверк, рыбачат. В один из дней Муракава случайно спасает одну женщину от изнасилования, и она привязывается к нему.

Место нахождения Муракавы становиться известным его врагам, и они устраивает на него засаду. Погибают все, кроме Муракавы. Он узнаёт, что человек, который его подставил, прибывает на Окинаву на переговоры с другим кланом. И Муракава решает отомстить.

ソナチネ 1993年 94分
監督・脚本:北野武 
撮影:柳島克己 
美術:佐々木修 
音楽:久石譲
出演: ビートたけし|国舞亜矢|渡辺哲|勝村政信|寺島進|大杉漣|逗子とんぼ|南方英二
恩義のある親分から沖縄の友好関係にある中松組へ、加勢に行ってほしいと頼まれた北嶋組の幹部・村川。村川興業幹部の片桐、弟分のケンを連れて沖縄へと飛んだ彼だったが、東京からやって来た助っ人に、かえって島の空気はピリピリしたです。そしていきなり、銃撃戦が勃発。襲撃され、身の危険を感じた村川たちは、身を隠すとともに東京の親分に状況報告を頼むが、羽振りのいい村川たちを妬んだ親分のワナだったことが判明する・・・。表情ひとつ変えぬ殺傷場面、ただ純粋な暴力だけを映し撮ったリアルで極限的なシーンなど、「その男、凶暴につき」「3-4x10月」をさらに深化させた緊張感あふれる北野武の映像世界に驚かされる。そして沖縄の隠れ家での、ほんのつかの間の休息を楽しむかのような海辺での戯れの和やかな空気との、絶妙の対比。北野映画の集大成と言っても過言ではない一作だ。